Суббота, 20.04.2024, 11:22
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню
Мини чат


200
ОПРОС
Оцените мой сайт

Всего ответов: 52

Главная » Файлы » Программы для сss

Map Decals v1.1
[ · Скриншот ] 14.06.2011, 17:41
Плагин для добавления логотипов на карты.

Описание:
Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

Авторы: Berni, Stingbyte

Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

Команды:
sm_paintdecal - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь.
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов
Флаги требуются: Custom3

Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"

Плагин успешно протестирован в играх:
Half Life 2: Deathmatch
Counter-Strike: Source
Team Fortress 2

Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals

Категория: Программы для сss | Добавил: AHDRYXA | Теги: Decals, v1.1
Просмотров: 678 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
20.04.2024, Суббота
11:22




Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Вы пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш браузер:
Ваш Ip: 3.22.249.158


[ ]

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 121
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Гл.Администраторов: 1
Администрации:
Гл.Модераторов:
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Журналистов:
Мл.Модератор:
Мл.Дизайнер: 0
VIP: 0
Обычных: 120
Проверенных: 0
Обычных: 120
Забаненых: 0
Парней: 115
Девушек: 4
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тиц сайта

Анализ веб сайтов